1. Правила возврата

1.1 Основанием для произведения возврата могут являться следующие ситуации:
— Специалист не выполнил заказ по истечению установленного срока (смотреть пункт 4.3);
— Специалист не может выполнить часть работы, которая была оговорена клиентом и утверждена исполнителем до оформления заказа (осуществляется возврат до 40% от той суммы денежных средств, которые были внесены клиентом для оформления заказа, соразмерно величине той части заказа, которую специалист не может выполнить).
— Специалист не имеет возможности выполнить заказ (Полный возврат денежных средств, которые были внесены клиентом для оформления заказа)

1.2 Возврат невозможен при нарушении пункта 2.2.

1.3 Возврат осуществляется тем же способом, каким была совершена оплата.

1.4 При полном возврате денежных средств исполнителем учитывается комиссия платежной системы, которая взимается при получении исполнителем в размере той суммы денежных средств, которые были внесены клиентом для оформления заказа. Итоговая формула подсчета средств при полном возврате: стоимость товара/услуги - комиссия платежной системы = сумма возврата.

1.5 Клиент не может получить возврат в размере полной стоимости товара/услуги, указанной на сайте, если при оплате товара/услуги клиент воспользовался акционным предложением/распродажей.

1.6 Возврат возможен только в течение 14-ти дней!

1.7 Возврат невозможен, если товар не подлежит возврату. (Невозможно получить возврат за дизайн)

2. Правила общения с исполнителем

2.1 Общение с исполнителем ведется строго через официальные каналы связи студии:
— Телеграм: @H0lda / @devlab_x
— Дискорд: ho1da
— Рабочая почта: [email protected]

2.1.1 Контакт исполнителя может быть предоставлен только по решению самого исполнителя.

2.1.2 Студия не распространяет личные контакты исполнителей ни по какому запросу.

2.2 В общении с исполнителем запрещено:
— Использовать нецензурную брань;
— Применять любого вида угрозы;
— Отправлять множество бессмысленных сообщений (флудить);
— Выпрашивать бесплатное оказание услуг.

2.3 За нарушение правил общения с сотрудником студии будут применены следующие санкции:
— Отказ в выполнении заказа без возврата средств;
— Добавление в черный список в группе;

2.3.1 В случае нарушения правил общения с сотрудником студии — студия имеет право применить вышеуказанные санкции без обоснований.

2.4 Ответы на вопросы/уточнения/дополнения/корректировки клиента осуществляются в рабочее время студии/специалиста.

2.4.1. Рабочее время специалиста определяется самим специалистом и указывается специалистом по запросу клиента.

2.4.2 Рабочее время студии определяется самой студией и указывается в официальной группе студии.

2.4.3 Рабочее время студии/специалиста может быть изменено без уведомления об этом клиента.

2.4.4 Время ответов может быть изменено и согласовано с клиентом по решению студии/исполнителя.

2.4.5 Любая информация по заказам и т.п не распространяется студией.

3. Техническая поддержка

3.1 Исполнитель оказывает бесплатную техническую поддержку в течение срока, указанного в описании товара.

3.1.1 Если срок бесплатной технический поддержки не указан, значит она не осуществляется бесплатно.

3.1.2 Если срок бесплатной технической поддержки истек, заказчик может обратиться к специалисту платно.

3.1.3 По истечению срока бесплатной технической поддержки исполнитель вправе не оказывать техническую поддержку.

3.2 В бесплатную техническую поддержку входит: — Исправление любых багов в полученном клиентов заказе, если клиент не изменял файлы изначальной версии полученного товара; — Полное возвращение полученного клиентом товара в первоначальный вид при необходимости (не более двух раз); — Консультации по приобретенному товару или услуге.

3.3 Бесплатная техническая поддержка может быть прекращена, если заказчик нарушил правила общения с сотрудником студии или намеренно изменяет файлы товара или услуги, что приводит к неисправностям.

3.4 Платная техническая поддержка может быть прекращена, если заказчик нарушил правила общения с сотрудником или намеренно изменяет файлы товара или услуги, что приводит к неисправностям.

3.4.1 Возврат средств за платную техническую поддержку в таких случаях не осуществляется.

3.5 Платная техническая поддержка оказывается специалистом в зависимости от его загруженности и является отдельным заказом со своими сроками.

4. Сроки выполнения заказа

4.1 Исполнитель имеет право просрочить дедлайн 1 раз, имея уважительную причину и доказательства этого в видео/фото/электронном/бумажном формате.

4.2 Если не были обговорены/указаны сроки выполнения, исполнитель имеет право, выполнять заказ в течение 3-х месяцев с даты оформления заказа.

4.3 В случае просроченного дедлайна, заказчик/клиент имеет право потребовать неустойку в виде:
— дополнительной тех.поддержки.
— выполнения легкой задачи без оплаты.
— скидки на последующий заказ в размере от 5%, вплоть до 50% (В зависимости от количества просроченных дней).
— Возврат средств за невыполненную работу.

4.4 В случае просроченного дедлайна по вине клиента, пункт 4.3 не действует.

При использование наших услуг, вы автоматически соглашаетесь с офертой, которая начинает действовать со дня её публикации.